Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта


Содержание


Усовершенствование процедуры ответпольз - часть 7
Усовершенствование процедуры ответпольз - часть 8
Усовершенствование процедуры ответпольз - часть 9
Усовершенствование процедуры ответпольз - часть 10
Усовершенствование процедуры ответпольз - часть 11
Усовершенствование процедуры ответпольз - часть 12
Усовершенствование процедуры ответпольз - часть 13
Процедура выдать
Драйвер верхнего уровня
Драйвер верхнего уровня - часть 2
Драйвер верхнего уровня - часть 3
Одно замечание по поводу программы-оболочки
Цели с отрицанием
Цели с отрицанием - часть 2
Цели с отрицанием - часть 3
Цели с отрицанием - часть 4
Цели с отрицанием - часть 5
Цели с отрицанием - часть 6
Упражнение
Степень достоверности
Модель Prospector'а
Модель Prospector'а - часть 2
Модель Prospector'а - часть 3
Принципы реализации
Принципы реализации - часть 2
Принципы реализации - часть 3
Принципы реализации - часть 4
Принципы реализации - часть 5
Принципы реализации - часть 6
Принципы реализации - часть 7
Принципы реализации - часть 8
Заключительные замечания
Заключительные замечания - часть 2
Заключительные замечания - часть 3
Проекты
Резюме
Литература
ИГРЫ
Игры двух лиц с полной информацией
Игры двух лиц с полной информацией - часть 2
Игры двух лиц с полной информацией - часть 3
Проект
Минимаксный принцип
Минимаксный принцип - часть 2
Минимаксный принцип - часть 3
Минимаксный принцип - часть 4
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - часть 2
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - часть 3
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - часть 4
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - часть 5
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - часть 6
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - часть 7
Проект
Минимаксные игровые программы: усовершенствования и ограничения
Минимаксные игровые программы: усовершенствования и ограничения - часть 2
Минимаксные игровые программы: усовершенствования и ограничения - часть 3
Знания о типовых ситуациях и механизм "советов"
Цели и ограничения на ходы
Выполнимость совета
Правила и таблицы советов
Правила и таблицы советов - часть 2
Правила и таблицы советов - часть 3
Программа на языке AL для игры в шахматном эндшпиле
Миниатюрный интерпретатор языка AL0
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 2
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 3
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 4
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 5
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 6
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 7
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 8
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - часть 9
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля"
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - часть 2
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - часть 3
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - часть 4
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - часть 5
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - часть 6
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - часть 7
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - часть 8
Проект
Проект - часть 2
Проект - часть 3
Проект - часть 4
Проект - часть 5
Проект - часть 6
Проект - часть 7
Проект - часть 8
Проект - часть 9
Проект - часть 10
Проект - часть 11
Проект - часть 12
Проект - часть 13
Резюме
Литература
Литература - часть 2
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ТЕРМИНАХ ТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ
Основные понятия
Основные понятия - часть 2
Основные понятия - часть 3
Прологовские программы как системы, управляемые образцами
Пример составления программы
Пример составления программы - часть 2
Простой интерпретатор программ, управляемых образцами
Простой интерпретатор программ, управляемых образцами - часть 2
Простой интерпретатор программ, управляемых образцами - часть 3
Простой интерпретатор программ, управляемых образцами - часть 4
Простая программа для автоматического докаэательства теорем
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 2
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 3
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 4
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 5
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 6
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 7
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 8
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 9
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - часть 10
Заключительные замечания
Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта



Начало    



Книжный магазин